Мир искусства 1903, № 5–6

Содержание

I. Современное искусство. Художественное предприятие. Бол. Морская, 33. Знак "Современного искусства", раб. Е. Лансере.

Заглавный лист, раб.Е. Лансере.

Виньетки на стр. 228 и 229, раб. Лансере.

 

Вид столовой, по проекту А. Бенуа и Е. Лансере (фототипия).

9 снимков столовой по проекту А. Бенуа и Е. Лансере.  221–228
7 снимков с будуара, по проекту Л. Бакста.   229–233

2 вида чайной комнаты – К. Кровина.

 234–235
Деталь будуара, по проекту Бакста (фототипия).
Снимки с работ кн. С. Щербатова, В. фон-Мекк и И. Грабаря.  236–239
Снимки с фарфора Копенгагенской Королевской фабрики  238, 240, 241
Ювелирныя работы Р. Лялика  237, 241–244
Заглавный лист, раб. А. Головина (хромолитография).
Деталь терема – А. Головина (фототипия).
7 снимков с терема, по роекту Головина.  245–251
Майолика, по рисункам А. Матвеева.  250
Вход в "Современное Искусство", по проекту И. Грабаря.  252
Декоративный мотив к терему – А. Головина (Хромо-Литография).
II. В. Розанов. – Чувство солнца и дерева у древних евреев.
III. А. Менцель. – 9 снимков с иллюстраций к "Белой Розе" и 6 виньеток из "Истории Фридриха Великого Ф. Куглера". 260–268
IV. К. Бальмонт. – Тип Дон-Жуана в мировой литературе.
V. "Гибель богов" – Заставный лист Е. Лансере.
А. Бенуа. – 9 снимков  проектов декораций и костюмов к опере Р. Вагнера "Гибель Богов". Спб. Мариинский театр 1903. 293–296
VI. Н. Минский. – Философские разговоры.