Практический маркетинг

Журнал «Практический маркетинг» знакомит читателей с результатами практической маркетинговой деятельности. Цель журнала заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований. 

Издается с 1998 года.

Сайт: https://www.cfin.ru/press/practical/

Периодичность: 12 номеров в год

Страна издания: РФ


Сигла хранения: КХ

Год хранения и номера:

2011 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2010 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2009 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11

2008 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12 

2007 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2006 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2004 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2003 № 7, № 8, № 9, № 11, № 12