Бренд-менеджмент

Первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брендами и торговыми марками. Журнал освещает основные аспекты бренд-менеджмента. Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области и ответит на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке. В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные тексты из ведущих европейских и американских журналов в области бренд-менеджмента. Основная цель журнала - сформировать у читателей четкое представление о понятии «бренд», методах его эффективного использования и управления, а также предоставить максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться профессиональным опытом в этой области.

Издается: с 2001 года.

Сайт: https://www.brand-management.ru/

Издатель: ЗАО «Университетская книга» (г. Курск, Россия)

Периодичность: 4 номера в год

Страна издания: РФ


Сигла хранения: ЧЗ

Год хранения и номера:

2022 № 1, № 2