Реклама. Теория и практика

Специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с не рекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещаются тенденции развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенности эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современные технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных компаний. Журнал знакомит читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.

Издается: с 1997 года.

Учредитель: ООО «Издательский дом "Гребенников"».

Сайт: http://www.grebennikoff.ru

Периодичность: 4 номера в год 

Страна издания: РФ


Сигла хранения: ЧЗ

Год хранения и номера:

2022 № 1, № 2, № 3, № 4