Управление сбытом

Ведущий журнал об управлении продажами и о том, как увеличить объем продаж. Освещает вопросы планирования продаж; управления отделом продаж (подбор и обучение персонала, системы оплаты и мотивации сотрудников с учетом личной эффективности, причины конфликтов и методы борьбы с ними, тайм-менеджмент); стратегии сбыта (маркетинговый анализ, развитие распределительных систем, Интернет- и телемаркетинг); технологии эффективных продаж; ценовой политики и методы ценообразования; современные технологии (внедрение СRM-систем, программное обеспечение отдела продаж, применения НЛП-технологий); ведение клиентской базы; обзор наиболее интересных семинаров, конференций и тренингов по теме сбыта.

Учредитель: Издательский дом «Имидж-Медиа».

Сайт: http://www.sellings.ru/about/

Периодичность: 12 номеров в год

Страна издания: РФ


Сигла хранения: ЧЗ

Год хранения и номера:

2022 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6