Каталог подписных изданий
Специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с не рекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещаются тенденции развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенности эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современные технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных компаний. Журнал знакомит читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.
Издается: с 1997 года.
Учредитель: ООО «Издательский дом "Гребенников"».
Сайт: http://www.grebennikoff.ru
Периодичность: 4 номера в год
Страна издания: РФ
Сигла хранения: ЧЗ
Год хранения и номера:
2022 № 1, № 2, № 3, № 4