Каталог подписных изданий

Специализированный журнал для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий. Журнал посвящен вопросам отечественного рынка, стратегическому управлению продажами, структуре организаций, оценке и набору торгового персонала, отбору и найму кандидатов, процессу личных продаж, разработке, проведению и совершенствованию программ тренинга по продажам, стимулированию торгового персонала, управлению торговым персоналом, прогнозированию продаж и составлению бюджета, территории продаж, анализу объемов продаж, оценку работы торгового персонала.

Издается: с 2001 года.

Учредитель: ООО Издательский дом «Гребенников».

Сайт: http://www.grebennikoff.ru/product/4

Периодичность: 12 номеров в год

Страна издания: РФ


Сигла хранения: ЧЗ

Год хранения и номера:

2022 № 1, № 2