Каталог подписных изданий
Специализированный журнал для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий. Журнал посвящен вопросам отечественного рынка, стратегическому управлению продажами, структуре организаций, оценке и набору торгового персонала, отбору и найму кандидатов, процессу личных продаж, разработке, проведению и совершенствованию программ тренинга по продажам, стимулированию торгового персонала, управлению торговым персоналом, прогнозированию продаж и составлению бюджета, территории продаж, анализу объемов продаж, оценку работы торгового персонала.
Издается: с 2001 года.
Учредитель: ООО Издательский дом «Гребенников».
Сайт: http://www.grebennikoff.ru/product/4
Периодичность: 12 номеров в год
Страна издания: РФ
Сигла хранения: ЧЗ
Год хранения и номера:
2022 № 1, № 2